Зафрахтовать ENGLISH EN Скрыть

'joyMe Живите дольше
наслаждайтесь стилем на борту

Уникальная яхта

Концепция дизайна моторной яхты JoyMe определена желанием владельца создать нечто особенное и очень индивидуальное; яхта - истинное отражение его вкуса, то, что невозможно найти в существующих воплощенных проектах среди супер яхт. Этот вызов создать нечто сверхъестественное, превосходящее ожидания, воплотился в яхту с уникальным интерьерным решением. Каждое отдельное пространство внутри яхты существует как отдельный субъект интерьера со своей историей и философией, создает свое уникальное пространство и атмосферу, обращаясь к различным эмоциям и чувствам гостей.

Почему она уникальна

'joyMe - это самая большая яхта в мире под хорватским флагом, доступная для чартера на Адриатике. Гостевой дом расположен на главной палубе! И это...уникальная яхта. С экипажем из одиннадцати профессионалов и расположением в сердце Марины Фрапа и всего в 30 км от международного аэропорта Сплита, яхта является оптимальным вариантом, если Вы хотите исследовать побережье Хорватии и Черногории. Более 1000 островов, включая самые популярные из них: Хвар, Корнаты, Брач, Вис, несметное количество потрясающих природных секретов открыто для наших гостей - в нашем изысканном доме на воде, на живописном побережье Адриатического моря.

Океаны ее стихия

Общие Характеристики

50-ти метровая трехпалубная суперяхта joyMe предлагает размещение 12 – ти гостей в 6 –и люксовых каютах с отдельными каютами для размещения 11 - ти членов экипажа.

Расположение Марина Фрапа, Адриатическое море (в 30 км от международного аэропорта Сплита и в 90 км от аэропорта Задар).

НИЖНЯЯ ПАЛУБА На Нижней палубе распoложен тренажерный зал, финская сауна & турецкая баня и СПА-центр с видом на море.

ГЛАВНАЯ ПАЛУБА На Основной палубе распoлaгается 4 гостевых каюты с видом на море; обеденная зона, хранилище, основной салон, дневная зона отдыха и гостиная. Гостевые каюты предлагают каждому насладиться просторными ванными комнатами, которые напоминают о роскошных домах, все внимание детально уделено стилю - кабины Шик, Принт, Природа и Мондриан.

VIP-палуба На ВИП палубе расположены апартаменты собственника, просторная ванная комната, большая гостиная, рубка, португальский мост с сиденьями и лежаки в носовой части яхты.

Солнечная палубе На открытой солнечная палубе расположен бассейн 3.5 метра с джакузи и Sky лаундж, создающие особенную атмосферу во время заката и в вечернее время.



Интерьеры

Интерьеры Joy Me делают ее произведением современного искусства на воде, и эта история начинается на главной палубе. Первая часть салона спроектирована как гостиная зона, продолжением которой является рулевая рубка. Как только Вы заглянете в глубину интерьеров - вы сумеете распознать ее дух. Душу, которая выделяет эту яхту даже среди самых роскошных яхт, курсирующих в Адриатике.

фото основной палубы

СТОЛОВАЯ

фото основной каюты

фото каюты Шик

фото салона Природа

фото салона Мондриан

фото салона Принт

фото спортивного зала


Экстерьеры

Экстерьеры яхты удобны для передвижения, все пространство связано между собой просторными переходами. Вам предложено множество очаровательных мест на открытом воздухе – от кормовой рубки, площадки для принятия солнечных ванн в носовой части, от зоны бассейна до португальского мостика с зоной для отдыха. Радостные яркие цвета, удобный, эргономичный дизайн ставят Вас перед выбором - где Вы насладитесь с большим удовольствием. И, принимая во внимание то, что в каждый из этих моментов Вы окружены кристально-голубыми водами Адриатического моря, ничто не может сравниться по глубине восторга!

Солнечная Палуба

Кормовая часть

Аэросъемка




TOUCH ADRIATIC LTD.

Телефон

+385 (0)21 771 517

+385 (0)21 538 813

Факс

+385 (0)21 584 303

Адрес

Obala Hrv. narodnog preporoda 5,

21000 Split, Croatia

Электронная почта

joyme@touchadriatic.com

RENT NOW РУССКИЙ РУ HIDE

Starting from
129.000 € per week

'joyMe Live Longer
enjoy with style on board

The unique yacht

The design concept for the motor yacht ‘joyMe stems from the owners desire to produce something different and very personal – a true reflection of his taste, which he had been unable to find in existing yachts in the superyacht market. This challenge ended by producing an interior universe with many different dimensions. Each compartment of space within the yachts interior was treated as a separate entity with its own story and philosophy, benefiting from its own atmosphere, communicating different emotions and feelings to its guests.

Why she is unique

'joyMe is the biggest yacht under Croatian flag available for charter on the Adriatic. The guest accommodation is located at the main deck! And that is...a unique yacht. With professional Croatian crew of eleven and location in the middle of the coast in Marina Frapa only 30 km from Split airport, she is the best option if you want to explore the coast of Croatia and Montenegro. More than 1000 islands including the most popular ones: Hvar, Kornati, Brac, Vis, are there with even more secrets to be revealed to our guests - in our home waters, the beautiful Adriatic Sea.

Oceans are her home

General specs

The 50 meter trideck displacement superyacht ‘joyMe offers accommodation for up to 12 guests in 6 in-suite air-conditioned cabins and has crew quarters for 11 crew members.
LOCATION Marina Frapa, Adriatic Sea (30 km from Split international airport and 90 km from Zadar airport).
LOWER DECK The Gym, Finnish sauna & Hammam SPA with sea view.
MAIN DECK 4 Guest sea view cabins; Dinning space, the pantry, main saloon, day head, cockpit lounge; Guest cabins each enjoy large bathrooms that remind on luxury homes, detailed to maximum attention to the styling; Chic, Print, Nature & Mondrian cabin.
VIP DECK The owners’ apartment, walk-in bathroom, Master lounge, Wheelhouse, Portuguese bridge with seating, Sunbeds on the bow.
SUN DECK 3.5 meter Jacuzzi and sky lounge especially attractive in the evening.


Interior

The interiors of ‘joyMe make her a floating piece of contemporary art, and the story begins on the main deck. The first part of saloon has being designed as the lounge area whose extension is the cockpit. Once you look deeper in the exteriors - you will be able to recognize her soul. A soul that stands out amongst even the most luxurious yachts that cruise the Adriatic.

main deck

dining room

master cabin

chic cabin

nature cabin

mondrian cabin

print cabin

gym room


Exterior

The exterior areas are easily accessible and connected by large corridors. Many charming places on the open air invite you - from stern cockpit to the small sun pad in the bow tip, from the pool area to Portuguese bridge seating lounge. The joyful colors and comfortable, ergonomic seating give a hard choice on where you will want to enjoy more. And if you take in consideration that at any point you are surrounded by the crystal blue Adriatic Sea, it just can't get better than that!

sun deck

stern cockpit

aerial